Суть вопроса такова: ГИБДД Хабаровского края в свое время провела эксперимент – предложила местным предпринимателям поучаствовать в установке особых светоотражающих знаков. Удовольствие не из дешевых – один знак, покрытый алмазной пленкой тянет на 10 тысяч рублей. Коммерсанты брали на себя все расходы, связанные с установкой таких знаков, а взамен получали право разместить рядом свой банер. Опыт удался и в Хабаровске стали появляться новые – более эффективные дорожные знаки. Если верить статистике краевой ГИБДД, то в местах, где были установлены новые знаки, резко сократилась аварийность. Более того. В автоинспекцию стали обращаться предприниматели с просьбой также поучаствовать в данном проекте. Такими темпами Хабаровск мог за пару лет полностью модернизировать все дорожные знаки и установить указатели с названиями улиц в самых «глухих» районах. Но…
Новый закон «О рекламе», вступивший в России в действие с 1 июля 2006 года и запрещающий располагать рекламу рядом с дорожными указателями, на корню запретил такую практику. Пришлось на уже установленных знаках закрашивать названия компаний. Теперь, судя по всему, новые светоотражающие таблички появятся в Хабаровске не скоро.