В настоящее время весь пакет акций "Дальавиа" принадлежит государству. Однако ситуация по национализации хабаровского аэропорта осложняется тем, что у хабаровского аэропорта, по сути, два собственника. На балансе "Дальавиа" - взлетно-посадочные полосы, станция техобслуживания, навигационное оборудование, международный терминал и самолеты. А во владении ОАО "Хабаровский аэропорт" (владелец - "Альянс-пром"): грузовой терминал, аэровокзал и топливно-заправочный комплекс.
"Но в данном случае это проблема правительства РФ", - подчеркнул пресс-атташе "Дальавиа".
Как уже сообщало , во время прошлогоднего визита в Хабаровск министр транспорта РФ Левитин пообещал вложить в хабаровский аэропорт федеральные средства и создать в Хабаровске международный авиаузел.
По данным главы Минтранса РФ, на поддержание аэродромной инфраструктуры до 2015 года потребуется 300 млрд рублей, однако, по словам Левитина, окончательная цифра затрат будет согласовываться с Минфином РФ. Он сообщил, что правительством утвержден список аэродромов, которые государство может предложить субъектам РФ оформить в собственность. Левитин сказал, что в Минтранс уже поступило более 30 заявок от регионов.
ИА REGNUM