Что значительно сократит процедуру торгов и подписания разрешительных документов. Более объемные рекламные конструкции, превышающие по площади указанные параметры и к которым предъявляются особые технические требования, будут размещаться также на основе торгов, но только в форме конкурсов, что позволит вести более тщательный отбор претендентов.
Органом, уполномоченным регулировать размещение рекламных конструкций - проводить торги и заключать договоры на их установку и эксплуатацию, является департамент муниципальной собственности администрации Хабаровска в лице отдела наружной рекламы. Изменения, внесенные депутатами, не коснулись других важных условий порядка размещения и эксплуатации наружной рекламы на муниципальных землях и объектах недвижимости.
В частности, по-прежнему запрещено устанавливать рекламные конструкции, ухудшающие архитектурный облик Хабаровска, перекрывающие окна жилых домов, мешающие полноценному отдыху горожан, а также создающие помехи для пешеходов, участников дорожного движения.
Работы по установке и демонтажу рекламных конструкций также должны соответствовать техническим требованиям и правилам внешнего благоустройства.