Логотип
1 1 1 1 1
Жители города посетили семинары по финансовой грамотности. Каждый современный человек активно пользуется банковскими услугами. Но иногда поход в банк является не очень приятным занятием.




Так бывает, если клиент разговаривает с сотрудником банка «на разных языках». Кроме того, нам порой сложно самим понять все нюансы предоставляемых банком услуг. Для того чтобы устранить эти проблемы Банк Хоум Кредит организовал для жителей краевой столицы обучающий семинар финансовой грамотности.



26 мая банковские специалисты рассказали обо всех нюансах различных финансовых продуктов. Поучаствовать в бесплатном семинаре могли все желающие. Им предстояло изучить особенности банковских услуг и их выбора на примере вымышленной семьи Хомяковых, представляющей образ среднестатистической российской семьи.

Участники разделились на три команды: отец, мать, сын. У каждого члена придуманной семьи были свои желания и потребности, требующие финансовых затрат. Например, отец хотел купить новый телевизор, матери был необходим холодильник взамен сломавшегося, ну а сын давно запланировал поездку на курорт и, к тому же, озабочен покупкой более мощного компьютера. Однако финансовые возможности семьи не позволяли удовлетворить потребности каждого, и выход можно было найти, взяв кредит.



Задача каждой команды заключалась в выборе выгодного вымышленного банка для своего персонажа, учитывая все условия кредитования: вид кредита, срок, процентную ставку и т.д. Просчитав все суммы, и определив выгоду, участники сделали свой выбор, и обосновали решение. После выступления каждой команды, ведущие объясняли, какой выбор нужно было сделать и почему. На семинаре рассматривались также ситуации выбора вклада и кредитной карты, способы повышения процентной ставки по вкладу с помощью капитализации процентов, определение расчетного и платежного периодов по кредитной карте и многие другие вопросы.

Благодаря тому, что мероприятие проходило в игровой форме, участники сразу нашли общий язык, расслабились, и не стеснялись задавать вопросы.



До посещения семинара многие из них совершенно ничего не знали о специфике банковских продуктов. Мероприятие помогло разобраться с наболевшими вопросами, и даже изменило мнение о посещении банка в положительную сторону.

После семинара люди еще долго обсуждали то, чему они научились. Все без исключения отметили, что подобные мероприятия необходимы.

Анфиса: «Мероприятие очень интересно тем, что проходит в игровой форме. Я уверена, что полученные знания мне очень пригодятся».

Елена: «Очень понравилась форма проведения. Получение таких знаний является необходимым».

Ольга: «Абсолютно не жалею, что пришла на мероприятие. Получила много ценной информации. Данный семинар, безусловно, актуален для жителей Хабаровска».

Заинтересованность участников доказала, что семинары такого рода важны, и благодаря проведенному Банком Хоум Кредит семинару, в Хабаровске стало больше людей, уверенных в своей финансовой грамотности.

Пресс-релизы компаний в Хабаровске

Пресс-релизы - информация о деятельности компаниий в Хабаровске. Мы предоставляем возможность любой компании рассказать о достигнутых результатах или событиях в их деятельности в виде традиционного пресс-релиза. Расскажите о успехах, мероприятиях, выставках и других важных событиях в жизни вашей компании.

Теги: новость компания, пресс релиз хабаровск, пресс релиз для сми, пресс релиз конференции, пресс релиз мероприятия, пресс релиз прессы, пресс релизы компаний

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках