Одним из главных плюсов называется наименьшая в классе величина радиуса поворота, а также впервые представляемая Nissan разработка – автоматизированная механическая 6-ступенчатая трансмиссия с полностью автоматическим переключением передач. Вдобавок, в кабине на передней панели установлен многофункциональный информационный дисплей.
Сама кабина обладает, по утверждению производителя, отменными потребительскими характеристиками. Низкая линия остекления обеспечивает отличный обзор, высота кабины выросла, также как и пространство в ногах водителя и пассажира. Одновременно с этим уровень пола кабины понижен для удобства входа/выхода. Грузовик оснащен электронной системой облегчения начала движения на подъеме, учитывающей массу перевозимого груза. Возвращаясь к радиусу поворота: для моделей со стандартной длиной платформы (рассчитанной на 1,5 тонны груза) он составляет 4,2м, для моделей с удлиненной грузовой платформой (грузоподъемность – 2т) – радиус 4,4 метра.
Гарантия производителя составляет 3 года или 60 000 км пробега, но может быть бесплатно расширена до 5 лет и 100 000 км, при условии, что первые два ТО будут пройдены в авторизованном сервисном центре Nissan.
Стоимость Nissan Atlas F24 в Японии составляет от 1 953 000 иен за модификацию с укороченной платформой (1,5т) 5-ступенчатой механической трансмиссией и двигателем QR20DE, до 3 480 750 иен за комплектацию с удлиненной грузовой платформой (2т), двигателем ZD30DDTi и 6-ступенчатой автоматизированной механической трансмиссией.
Japancar.ru