Логотип
1 1 1 1 1
Производство средней по размерам модели RX и крупногабаритной LX, по заверениям представителей компании, должно не только поднять уровень продаж этой марки в Японии, но и потеснить зарубежных конкурентов.

Появление внедорожников расширит линейку автомобилей Lexus, которая в основном специализировалась на седанах. Модель RX представит собой полностью переделанный Harrier, который продается в Японии под брендом Toyota, а за границей - под маркой Lexus.

Стоить обновленный RX будет около 4 млн иен (33 тыс. долларов). LX будет произведен на базе Toyota Cygnus и, по замыслу, составит конкуренцию британскому Range Rover на рынке внедорожников. Ориентировочная цена на эту модель составит 7 млн иен (58 тыс. долларов).

Toyota создала подразделение Lexus в 1989 году, желая внедриться на рынок автомобилей представительского класса, где в лидерах всегда прочно держались немецкие Mercedes-Benz и BMW. И, несмотря на жесткую конкуренцию, японская компания смогла потеснить своих именитых конкурентов и занять достойную нишу в этой отросли автомобилестроения.

Деловая газета «Взгляд»

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках