Логотип
1 1 1 1 1 1 Рейтинг (1 Vote)
Новинка получает индекс FX50 и призвана побить рекорд популярности своего предшественника. Пожалуй, самая запоминающаяся внешне из всей гаммы Infiniti модель, сохранила многие черты предшественника. Создатели решили не рисковать, поэтому схожесть FX50 с моделью предыдущего поколения призвана подчеркнуть преемственность поколений, а не отказ от традиций.

Второе поколение внедорожников Infiniti FX оснащается 5,0-литровым V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем. Его мощность составляет 390 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стандартной для автомобиля является электронная система контроля полного привода ATTESA-E TS. Колесная база FX второго поколения стала на 35 мм длиннее, чем у предшественника, колея колес выросла на 50 мм.

Подвеска автомобиля полностью переработана: задняя - с функцией активного «подруливания». Развесовка по осям стала более совершенной, теперь соотношение нагрузки на переднюю и заднюю оси составляет 54/46. Cоздатели подчеркивают это особо, так как автомобиль оснащен 8-цилиндровым, то есть довольно тяжелым двигателем. С целью снижения веса на автомобиль установили алюминиевые боковые двери, той же прочности, что и стальные, это дало дополнительную экономию веса в 20 кг.

Вообще кузов нового FX на 90 кг легче, чем у предшественника, при этом он обладает в 1,6 раза большей прочностью на изгиб и в 3,4 раза - на кручение. В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 21-дюймовый колеса, биксеноновый головной свет, противотуманные фары, фирменная система кругового обзора Nissan Motor и аудиосистема Bose.


Ближе к концу года появится версия Infiniti FX с 3.7-литровым двигателем, аналогичным устанавливаемому на спорткупе Infiniti G37. Продажи автомобиля начнутся в июне в Северной Америке, в Европе новый FX появится в октябре. Цены пока не названы.

Japancar.ru

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках