Логотип
1 1 1 1 1
В основном приморцы сдают в утиль машины производства «АвтоВАЗ» 25-35-летнего возраста. Но в последнее время около 10 хозяев старых японок тоже выразили желание приобрести LADA Priora и LADA Kalina. Базовая цена машин, выпущенных на Волжском автозаводе, составляет около 370 тысяч рублей.


За минусом 50 тысяч рублей скидки за сданное в утиль авто остается 320 тысяч. Сумма немалая. На эти деньги можно купить неплохую подержанную японку, но видимо туманное будущее «правого руля» в этих десяти случаях сыграло свою роль.

И все же в основном в утиль везут отечественный автохлам. Всего, с 8 марта, когда стартовала программа утилизации старых автомобилей, и по сегодняшний день через производственные площадки приморского «Дальметалла» прошло около 100 машин, - сообщили «КП» в компании. Практически «Дальметалл» обслуживает официального дистрибьютера ОАО «АвтоВАЗ» - «Даль-Ладу».

- Мы выписали уже 150 свидетельств об утилизации, - рассказал менеджер по продажам Дмитрий Лаврешин. – А заявок от владельцев устаревших машин подано 500. Те, кто недавно обратился в «Даль-Ладу» получат новые автомобили только в августе.

Сейчас предприятие продает за месяц 20-25 автомобилей в коммерческом порядке и 30-35 – по госпрограмме.

В сравнении с другими дилерами цифры продаж весьма впечатляют. К примеру, в ООО «Триумф-авто ДВ» по программе утилизации продан лишь один RENAULT Logan, еще две машины в процессе оформления. Владивостокский завод SOLLERS по госпрограмме реализовал по одной штуке UAZ и SsangYong.

Преимущество LADA перед другими новыми автомобилями действительно в цене. Ведь новый SsangYong продается по 700-800 тысяч рэ как минимум, даже с компенсацией в 50 тысяч, сумма все равно для большинства неподъемная. Елена АСТАФУРОВА, Комсомольская правда

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках