За минусом 50 тысяч рублей скидки за сданное в утиль авто остается 320 тысяч. Сумма немалая. На эти деньги можно купить неплохую подержанную японку, но видимо туманное будущее «правого руля» в этих десяти случаях сыграло свою роль.
И все же в основном в утиль везут отечественный автохлам. Всего, с 8 марта, когда стартовала программа утилизации старых автомобилей, и по сегодняшний день через производственные площадки приморского «Дальметалла» прошло около 100 машин, - сообщили «КП» в компании. Практически «Дальметалл» обслуживает официального дистрибьютера ОАО «АвтоВАЗ» - «Даль-Ладу».
- Мы выписали уже 150 свидетельств об утилизации, - рассказал менеджер по продажам Дмитрий Лаврешин. – А заявок от владельцев устаревших машин подано 500. Те, кто недавно обратился в «Даль-Ладу» получат новые автомобили только в августе.
Сейчас предприятие продает за месяц 20-25 автомобилей в коммерческом порядке и 30-35 – по госпрограмме.
В сравнении с другими дилерами цифры продаж весьма впечатляют. К примеру, в ООО «Триумф-авто ДВ» по программе утилизации продан лишь один RENAULT Logan, еще две машины в процессе оформления. Владивостокский завод SOLLERS по госпрограмме реализовал по одной штуке UAZ и SsangYong.
Преимущество LADA перед другими новыми автомобилями действительно в цене. Ведь новый SsangYong продается по 700-800 тысяч рэ как минимум, даже с компенсацией в 50 тысяч, сумма все равно для большинства неподъемная. Елена АСТАФУРОВА, Комсомольская правда