Новая модель адресована второму поколению японских бэби-бумеров, которым, как полагают в компании, особо присуще стремление к индивидуальности и интерес к инновациям.
Внешний вид автомобиля становится более «агрессивным», благодаря резким очертаниям переднего бампера с противотуманными фарами, расположенными выше воздухозаборников, а также новой форме решетки радиатора.
Но, пожалуй, главное отличие от модели предыдущего поколения состоит в наличии более мощных моторов. Toyota Ist образца 2002 года оснащалась 1,3 и 1,5-литровыми двигателями. Ist 2008 модельного года имеет 1,5-литровый двигатель в базовой комплектации, а самый мощный, предлагаемый для новинки – 1,8-литровый. Оба двигателя могут устанавливаться как на моноприводные, так и на полноприводные модификации.
Геометрические размеры Ist второго поколения практически не отличаются от предыдущей модели: длина – чуть менее 4 м, ширина - 1.7 м. Стандартными для автомобиля являются 16-дюймовые колеса. Все модификации оснащаются активными подголовниками нового поколения, недавно разработанными Toyota. Помимо традиционных фронтальных подушек безопасности – боковые подушки и надувные шторки.
Запуск двигателя во всех комплектациях автомобиля осуществляется кнопкой, также, вне зависимости от стоимости комплектации, глушитель имеет спортивную насадку. Для кузова предлагают, в общей сложности, восемь цветов, два из которых были недоступны на Ist первого поколения.
Цены на Toyota Ist на внутрияпонском рынке начинаются от 1 659 000 иен (13 960 долларов США) за базовую комплектацию 150G с 1,5-литровым двигателем.
Japancar.ru