Логотип
1 1 1 1 1
С завершением в Хабаровске глобального дорожного строительства, в городском управлении дорог перешли к новой тактике – реконструкция уже существующих дорог и модернизация системы регулирования движения.

3 последних года в автодорожном институте при ТОГУ велись наблюдения на улицах Хабаровска. Специалисты подсчитывали интенсивность движения и определяли самые проблемные участки. В результате исследований, в проблемный список попало около десятка основных автомагистралей. 50 миллионов рублей, которые были выделены в этом году мэрией города на реконструкцию дорог, хватило на то, чтобы капитально отремонтировать 4 таких участка.

Воронежская. Здесь идет самая глобальная стройка. Движение по Воронежской перекрыто. Дорожникам предстоит полностью восстановить ливневую канализацию, с нуля возвести пешеходные тротуары, уложить новые трамвайные пути и асфальт. Причем вровень, то есть это будет совмещенная дорога, на протяжении которой можно будет беспрепятственно двигаться и по трамвайным путям. Реконструкция пройдет в три этапа. Участок дороги от путепровода до ул.Ухтомского строители сдадут к 10 сентября. Затем будут ремонтировать участок от второго поворота к управлению ГИБДД до автовокзала. Здесь движение будет закрыто с 10 по 25 сентября. Третий этап – реконструкция дороги от автовокзала до ул.Чехова. Дорожные рабочие планируют завершить все работы к 10 октября и открыть по воронежской сквозное движение.

Серышева. Часть работ здесь уже выполнена. Уложено новое дорожное покрытие от ул.Станционная до ул.Некрасова. При этом дорога расширилась на две полосы. Чтобы в этом районе не создавались пробки, было принято решение закрыть нерегулируемый пешеходный переход напротив здания ДВГУПС. Уже с 1 сентября пешеходам придется переходить Серышева на четную сторону (м-н «Мелодия») через перекресток Серышева-Некрасова – по светофору. Автобусную остановку «Университет» перенесут на квартал ближе к ул.Ленинградская. Специальный кармашек уже сделан. Далее дорожники, за счет уменьшения газона (но! не деревьев), оборудуют дополнительную полосу для правого поворота с Серышева на Льва Толстого со стороны автовокзала. Далее – к Амуру – на Серышева оборудуются парковочные места. Плюс ко всему полностью будет заменено уличное освещение. Вместо бетонных столбов - декоративные.

Ленина-Волочаевская. Здесь пробки возникали из-за большого количества пешеходных переходов. Теперь схема движения будет следующей. При движении из центра по Дзержинского с левым поворотом на Ленина, водители больше не будут пропускать пешеходов – зебру здесь убирают, а на обочине установят заградительный барьер. Пешеходам, в свою очередь, придется переходить ул. Ленина напротив театра «Триада». Далее следуем по крайнему правому ряду в сторону Волочаевской по дополнительной полосе (сейчас ее строят) и поворачиваем направо на Волочаевскую. Схема та же – пешеходный переход напротив «Гастронома» также ликвидируют. Переходить ул.Ленина можно будет напротив штаба 11 армии ВВС ПВО. Таким образом, при движении из центра в Южный, водители едут беспрепятственно. Дополнительная полоса в сторону Южного протянется до остановки «Уссурийская». То есть уже с начала сентября Волочаевская будет на этом участке иметь 5 полос (+ добавится полоса для правого поворота из Южного на Гамарника). Возле строящегося 25-ти этажного здания появится большая парковка.

Тихоокеанская. Эта магистраль давно требует глобальной перестройки. Основная головная боль – участок от ул.Салтыкова-Щедрина до ул.Бондаря. здесь планируется расширение дорожного полотна до 4-х полос и оборудование автобусных карманов. Работы предполагается начать в следующем году.

Джамбула. Из этой улицы дорожники хотят сделать транзитный коридор для движения в Северный микрорайон, минуя улицу Тихоокеанская. Реконструкция уже началась. В первую очередь, здесь необходимо уложить новый асфальт вровень с трамвайными путями. Злополучный бугорок, в районе ст. «Нефтяник», будет убран.

Шеронова. На всем ее протяжении предполагается сделать совмещенную дорогу – для беспрепятственного движения по трамвайным путям. Первый – пробный участок – Муравьева-Амурского-Амурский бульвар- будет переделан уже в этом году. Если все пройдет успешно, то в следующем году всю Шеронова «закатают» вровень.

Впрочем, с пробками и плотным транспортным потоком дорожники будут бороться не только за счет расширения улиц. Управления дорог г.Хабаровска приступает к регулированию существующего движения по новой схеме. В этом году СМЭУ, которое занимается нанесением дорожной разметки и установкой знаков и светофоров, перешло в прямое подчинение муниципалитету. Сейчас специалисты просчитывают, где, в первую очередь, нужно изменить схему движения или настроить работу светофоров.

Между прочим, за счет грамотного регулирования светофоров, в Париже с его многомиллионным населением и автопарком, пропускная способность существующих дорог увеличилась на 30%.

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках