Причиной желания американской компании избавиться от данной марки являются ее высокие стоимость и расход горючего, которые отталкивают широкого потребителя, сообщает Reuters.
Претендентом на марку «Хаммер» в России может быть предприниматель, «заинтересованный пополнением списка своих активов еще одним роскошным трофеем».
Среди прочих претендентов – Шанхайская автомобильная индустриальная корпорация и индийская компания из города Ченнай, который уже сейчас многие называют «индийским Детройтом».
Среди причин, побудивших GM продать один из самых знаменитых брендов – топливный кризис, который в США в первую очередь ударил по рынку внедорожников. Из-за того, что американцы стали массово пересаживаться на малолитражные авто, объем реализации «Хаммеров» сократился на 40 % в первом полугодии этого года.
А в целом, результаты продаж на американском авторынке в июле, стали наихудшими за последние 15 лет. Причем, по мнению консалтинговой компании J.G.Power and Associates, маловероятно, чтобы уровень продаж восстановился в ближайшие 12 месяцев.
Новый Регион, Алексей Усов