Логотип
1 1 1 1 1
В мае текущего года, после продолжительного перерыва, возобновились транзитные перевозки контейнеров по транспортному коридору «Приморье-1» из северо-восточных провинций Китая, через пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ и Владивостокский морской рыбный порт на юг Китая, в порт Шанхай.


1 мая на станцию Гродеково прибыл первый контейнерный поезд из КНР с 40-ка 20-футовыми контейнерами. Благодаря предварительному обмену информацией с китайской стороной о подходе грузов, таможенными органами груз был оформлен в кратчайшие сроки, и 3 мая контейнеры прибыли во Владивостокский морской рыбный порт под выгрузку.

Начало данному виду перевозок было положено в 1997-1998 годах, однако высокая ставка на перевозку одного контейнера от государственной границы до портов Приморского края, сложившаяся за счет высоких ставок экспедиторских компаний и стивидорных услуг в порту, оказалась не рентабельной для грузоотправителей из КНР.

В рамках реализации решений двенадцатого заседания Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая, работа по привлечению грузов на участок

Транссибирской магистрали от станции Гродеково до портов Приморья была возобновлена. Дальневосточной железной дорогой были проведены работы по установлению единой сквозной тарифной ставки на участке госграница-порт, для чего проведен ряд встреч с китайской экспедиторской компанией «Хуашеньгоюнь» и Владивостокским морским рыбным портом.

В результате проведенной работы Центром фирменного транспортного обслуживания (филиал ОАО «РЖД») и Владивостокским морским рыбным портом были заключены договоры с китайской компанией на оказание полного спектра экспедиторских и стивидорных услуг, что позволило снизить расходы на перевозку по участку госграница-порт практически в 2 раза.

На основании заключенных договоров, перевозки по данному направлению должны были начаться в 2009 году, однако мировой экономический кризис внес свои коррективы. Перспективы контейнерных перевозок по данному маршруту оцениваются в 36 тысяч контейнеров в год.

Об этом РИА «27 Регион» сообщил начальник по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева.

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках