Логотип
1 1 1 1 1
Строители завершили укладку бетона на километровом участке взлетно-посадочной полосы аэропорта "Анадырь", благодаря чему главный аэропорт Чукотки вновь сможет принимать воздушные суда первого класса, сообщил в четверг директор компании-подрядчика "Планум Кипр ЛТД" Миладин Спасич.


В связи с начатыми в июле ремонтными работами на ВПП аэропорта "Анадырь" авиакомпаниям, осуществляющим рейсы в столицу Чукотки, пришлось прекратить полеты воздушных судов первого класса, таких как Боинг-767, Ту-154 и Ил-96, на которые до этого ложилась основная нагрузка по перевозке пассажиров в центральные регионы страны и регионы Дальнего Востока.

В разгар отпускного сезона выполнение московских рейсов осуществлялось менее вместительными самолетами Боинг-737, которые способны совершать взлет и посадку на укороченную полосу.

"Работы по укладке бетона на центральном участке взлетно-посадочной полосы аэропорта "Анадырь" завершены на две недели раньше намеченного срока. Общая длина отремонтированного участка 3,5-километровой полосы составила 1012 метров", - сказал Спасич.

По его словам, полностью ремонт, предполагающий реконструкцию системы водоотведения и устройство заграждения, будет закончен в октябре. После этого в главном аэропорту Чукотки останется отремонтировать еще один центральный участок длиной около 900 метров. Его реконструкцию планируется выполнить летом 2012 года.

Как сообщили в отделе информационной политики аппарата губернатора и правительства Чукотского АО, общая стоимость ремонта ВПП окружного аэропорта "Анадырь" в 2011 - 2012 годах оценивается в 4,4 миллиарда рублей.

На восстановление полосы в 2011 из средств федерального бюджета было выделено 2,9 миллиарда рублей. Ожидается, что оставшиеся 1,5 миллиарда рублей будут предусмотрены в федеральном бюджете 2012 года.

Реконструкция аэропорта "Анадырь" началась в 2003 году за счет внебюджетных средств и продолжилась в 2009 году в рамках федеральной целевой программы "Экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года".

Аэропорт "Анадырь" (Угольный) построен в 1959 году и предназначен для приема судов первого класса, таких как Боинг-767, Ту-154, Ил-76, Ил-96, которым требуется полоса длиной не менее 2,5 километра. РИА Новости, Антон Лобанов
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках