Логотип
1 1 1 1 1
12 октября 2011 года ОАО «РЖД» открывает общественную приемную для пассажиров пригородных электропоездов. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.



Главная цель акции – привлечь внимание пассажиров к проблеме, масштабу и последствиям безбилетного проезда в пригородных поездах, проанализировать пожелания населения в отношении оптимальной стоимости проезда в электричках, обобщить жалобы пассажиров.

Согласно результатам глобального аналитического исследования ВЦИОМ «Почему россияне не платят за проезд», проведенного в июле-августе 2011 года, больше 60% россиян считают, что в электричке за проезд платить необязательно. Соответственно, такое небрежное отношение пассажиров к пригородным поездам стало поводом для выяснения основных причин такого восприятия.

Акты вандализма и безбилетники ежегодно лишают бюджет пригородных компаний 4 млрд. рублей. На эту сумму можно приобрести около 50 новых современных электропоездов.

В течение дня на железнодорожных вокзалах Хабаровска и Владивостока с 8:00 и до 20:00 по местному времени все пассажиры смогут выразить свое отношение к проблемам пригородного железнодорожного сообщения, к безбилетникам, высказаться об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты того, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее.

Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек, отмеченных знаком «Добро пожаловаться!». Специалисты ОАО «РЖД» расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.

Вся собранная в рамках акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО «РЖД».

Проблемы с «пригородом»? Пожалуйся напрямую!
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках