Логотип
1 1 1 1 1
Спецморнефтепорт Козьмино в ноябре 2014 года начнет реконструкцию подходной дамбы, которую завершит в середине 2015 года, сообщает пресс-служба порта.



Реконструкция необходима для проведения дноуглубления акватории у причала №2, что в результате позволит принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн, говорится в сообщении.

На состоявшихся в конце декабря 2013 года общественных слушаниях были озвучены сроки реализации проекта реконструкции подходной дамбы.

В марте 2014 года закончится разработка проектно-сметной документации и начнется экологическая и государственная экспертиза.

Реконструкция подходной дамбы позволит провести дноуглубление акватории у причала №2 до отметки -21 метр, как и у причала №1.

После проведения работ по дноуглублению к причалу №2 смогут швартоваться танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн. На данный момент второй причал принимает суда дедвейтом до 120 тыс. тонн с осадкой груза до -14,9 метров.

Завершить реконструкцию планируется в середине 2015 года, после чего начнутся работы по дноуглублению акватории у причала №2, заказчиком которых будет выступать ФГУП "Росморпорт".

Причал №1 спецморнефтепорта Козьмино для экспорта нефти в страны АТР был введен в эксплуатацию 28 декабря 2009 года. В ноябре 2012 года после обустройства причала №2 и проведения дноуглубительных работ спецморнефтепорт начал одновременный прием двух танкеров: у одного причала танкеров дедвейтом от 80 до 150 тыс. тонн, у другого - дедвейтом от 80 до 120 тыс. тонн.

Реконструкция подходной дамбы с последующим дноуглублением акватории у второго причала позволит принимать нефтеналивные суда дедвейтом до 150 тыс. тонн у обоих причалов.

ООО "Спецморнефтепорт Козьмино" расположено в Находке (Приморский край).

В 2013 году через Козьмино перевалено 21,2 млн тонн нефти, в 2014 году планируется перевалить 23 млн тонн. "Интерфакс-Дальний Восток"

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках