Логотип
1 1 1 1 1
НовостиИнститут Ленметрогипротранс (Санкт-Петербург) выполнит проектировку реконструкции тоннеля на Дальневосточной железной дороге под рекой Амур у Хабаровска, говорится в материалах заказчика, проектно-изыскательского института Дальгипротранс, на сайте госзакупок.

"Стоимость контракта на проектировочные работы 40,2 млн рублей, срок выполнения - до 15 декабря. Закрытие движения и начало строительных работ на объекте планируется на 2015 год, срок окончания определит данный проект", - следует из материалов заказа.

Реконструировать предполагается порталы, припортальные здания, вентиляционные сооружения, подземные трансформаторные подстанции, центральные распределительные подстанции (прокладка кабелей по тоннелю), системы автоматизации управления, сигнализации, мониторинга инженерных сетей. Помимо этого, предстоит разработать проект горно-экологического мониторинга, а также "перечень мероприятий по противодействию терроризму".

По данным источника в ДВЖД, тоннель местами дал течь, местами замусорен, шахтные стволы имеют следы гниения.

Реконструкция проводится в рамках инвестпрограммы ОАО "РЖД", проект должен пройти согласование в ДВЖД.

Ранее сообщалось, что ОАО "РЖД" планирует в 2014 году вложить в развитие Дальневосточной магистрали 43,4 млрд рублей, в том числе 19 млрд рублей - в модернизацию железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.

Тоннель под Амуром - единственный подводный железнодорожный тоннель в РФ, одно из крупнейших подобных сооружений в мире. Длина однопутевого тоннеля под Амуром составляет 7,104 км. Длина рампы - 93,15 м. Рассчитан на электрическую тягу. Проект разработан в 1937 году институтом Метропроект, обоснованием послужила стратегическая уязвимость надводного моста через Амур, обеспечивающего сквозное движение по Транссибу от Москвы до Владивостока. "Интерфакс-Дальний Восток"

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках