Прокурорская проверка проводилась по обращению одного из амурских СМИ, в котором сообщалось, что экипажу самолета Ан-2 пришлось совершать посадку в экстремальных условиях, поскольку авиадиспетчер был нетрезв.
"Как установила проверка, 15 ноября 2011 года диспетчер Вязников В.И. находился на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения и периодически покидал свое рабочее место без передачи функции по обслуживанию воздушного движения в районе ответственности сотрудникам диспетчерского пункта Благовещенск", - говорится в сообщении.
Кроме того, экипаж вертолета Ми-8 в тот день не смог связаться с диспетчером аэропорта Экимчан. В результате Благовещенский центр обслуживания воздушного движения принял на себя управлением полетами в зоне ответственности диспетчера аэропорта Экимчан.
"По результатам рассмотрения представления приказом директора филиала "Аэронавигация Дальнего Востока" диспетчер Вязников В.И. был уволен", - говорится в релизе. РИА Новости