Первый этап состязания – тестирование – пройдет 24 января, второй – творческие задания – намечены на 28 февраля. Команды будут сформированы из учащихся 9-11 классов. К примеру, в первом туре им предстоит ответить на 100 вопросов теста по законодательству о защите прав потребителей. В ходе этого испытания судейская комиссия определит, насколько хорошо школьники ориентируются в законах «О защите прав потребителей», «О рекламе» и «О продаже отдельных видов товаров».
На втором этапе конкурса команды знатоков ждут сразу несколько заданий: представить «Визитную карточку», рассказав о своем общеобразовательном учреждении и об актуальности изучения законодательства о защите прав потребителей. Затем в ходе импровизированной «горячей линии» необходимо найти выход из ситуаций, с которыми потребители ежедневно сталкиваются в магазинах, общественном транспорте, рынках. Померяются силами участники и в «Конкурсе капитанов», а также в форме театральной постановки на заданную тему ответят в «Домашнем задании».
По итогам всех испытаний победителями станут команды, набравшие наибольшую сумму баллов. Лидеры будут определены в номинациях «Лучшие результаты тестирования», «Лучшая «визитная карточка», «Лучшая «Горячая линия», «Конкурс капитанов», «Лучшее «Домашнее задание». По решению жюри им вручат денежные премии.