"Предполагается создать мощную медийную площадку федерального уровня, на которой смогут представлять свою телепродукцию все 83 субъекта Федерации", - сказал он.
По словам Слуцкера, речь идет об обобщении в масштабах всей страны антикризисного опыта отдельных субъектов Федерации как по вертикали "регионы - федеральный центр", так и между самими регионами.
По замыслу создателей интернет-портала, с федеральной медийной площадки регионам будет легче доносить до центра свои социально-экономические проблемы, а также обмениваться с другими регионами антикризисным опытом.
Кроме того, считает Слуцкер, новый проект позволит субъектам Федерации привлекать потенциальных инвесторов и покупателей региональных товаров и услуг и будет способствовать усилению мобильности трудовых ресурсов.
"Регионы будут сами определять контент своих телепередач - это могут быть новости, информационно-аналитические программы, социальная реклама, реклама для потенциальных инвесторов", - пояснил Слуцкер.
Он сообщил, что в будущем на втором этапе проекта, наряду с трансляцией региональных телеканалов, станет возможным реализовать в новом формате давно вынашиваемую в России идею Общественного телевидения.
"Любой пользователь интернета сможет загрузить свой видеорепортаж о произошедшем в регионе событий или проблеме", - заявил он.