Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.
Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Закон начнет действовать с 1 января 2015 года. Таким образом парламентарии хотят поддержать российских виноделов.
19 ноября 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака. Он объяснил это грядущим падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.
В России полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года. lenta.ru