В обновленном интерьере частные клиенты могут воспользоваться полным спектром банковских услуг: в филиале можно открыть счет, взять кредит, оформить вклад или банковскую карту, совершить денежный перевод, приобрести иностранную валюту, монеты из драгметаллов, получать социальные выплаты и многое другое.
Офис спланирован так, чтобы обеспечить максимальную технологичность банковского сервиса, открытость и вместе с тем конфиденциальность обслуживания. Зона обслуживания и продаж расположена в удалении от основного зала – здесь можно спокойно обсудить со специалистом возможности предоставления кредита и открытия вклада.
Еще одно преимущество новой концепции розничного обслуживания – возможность самостоятельного выполнения клиентами основных банковских операций – к их услугам банкоматы, информационно-платежные терминалы и интернет-киоск, с помощью которого можно воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн». Также жители города могут выполнить необходимые операции в круглосуточной зоне самообслуживания.
«Просторный зал, теплая и комфортная зона самообслуживания, уютные кабины менеджеров по продажам, детский уголок и новогодняя елка – все это пришлось по душе жителям Ленинского округа, - отметила Управляющий Центральным отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Ольга Буханкова. – Только за первый час после открытия нас посетили около 120 человек, и все клиенты ушли с позитивным новогодним настроением».
Режим работы филиала: пн, вт, ср, пт – 09.00 -19.00, чт-09.00 – 18.00.
Контактный телефон: (4217) 26-34-40, 26-34-42