На предприятии уточнили, что самолет с 2001 года производится на Авиационном производственном объединении (АПО) в городе Комсомольск-на-Амуре.
"Впервые в истории отечественного авиастроения получен европейский сертификат в классах пассажирских самолетов, самолетов-амфибий и легкой авиации. Наличие сертификата EASA позволит начать продажи самолета европейским заказчикам и эксплуатировать Бе-103 в Европе", - говорится в сообщении.
Легкий самолет-амфибия Бе-103 многоцелевого назначения предназначен для выполнения грузо-пассажирских перевозок, оказания срочной медицинской помощи, патрулирования и туристического бизнеса.
Амфибийные качества самолета-амфибии Бе-103 обеспечивают его широкое использование в различных районах, имеющих большое количество рек, озер, водохранилищ, труднодоступных для других видов транспорта. Рассчитан на пять человек экипажа.
Самолет разработан в соответствии с требованиями авиационных правил АП-23, FAR-23, JAR-23 и имеет российский сертификат соответствия. В 2003 году самолет сертифицирован по нормам Федеральной авиационной администрации США, в 2005 году получил сертификаты летной годности в Бразилии и в Китайской Народной республике.
Фото с сайта airwar.ru