Логотип
1 1 1 1 1
В американском университете Пердью разработана новая конструкция двигателя внутреннего сгорания, использование которой позволит снизить потребление топлива и сократить объем вредных выбросов в атмосферу.

В основе предложенного подхода - отказ от использования для управления системой клапанов вращения коленчатого вала, связанного с поршневым механизмом.

По мнению разработчиков, использование независимой системы управления клапанами позволит, в частности, более эффективно настраивать двигатель на использование различных видов горючего - бензина, спирта, дизельного и биотоплива, газа и т.д. Помимо независимого управления клапанами, в новом двигателе предполагается использовать технологию компрессионного зажигания гомогенной топливной смеси (homogeneous charge compression ignition, HCCI), позволяющей обеспечить более полное сгорание смеси за счет компенсации температурного градиента в цилиндре. При этом, сообщает PhysOrg, компрессионное зажигание топливной смеси удается обеспечить при меньшем, чем в дизельном двигателе, давлении.

Использование технологии HCCI, по мнению разработчиков двигателя, позволит повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания на 15-20% и также значительно сократить объем вредных выбросов.

CNews

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках