Логотип
1 1 1 1 1
Business Week рассказывает о новом исследовании, проведенном Henley Centre Headlight Vision (HCHV). Это исследование выявило новые тенденции в жизни англичан, чье окружение заполнено всевозможными техническими новинками.

Но эта тенденция, безусловно, наблюдается не только на Британских островах: похоже, люди начинают уставать от высокотехнологичных мобильников или Facebook, их все больше привлекает более простая жизнь.

В английских пабах стало хорошим тоном устанавливать черно-белые телевизоры. Производители мобильных телефонов создают аппараты, с помощью которых можно только звонить. Директора крупных фирм увлекаются искусством каллиграфии, а конкурсы для взрослых по чистописанию становятся серьезным бизнесом в Америке.

Такие фирмы, как Procter & Gamble, Virgin, Nike и Diageo, считают, что будущее за более простым дизайном и не самой сложной комплектацией их товаров.

"Молодежь сейчас перегружена. Они не могут справиться с необходимостью одновременно отвечать на электронную почту, бродить по Facebook, участвовать в Second Life и обновлять свой Flicker. Они понимают, что технологии, призванные их объединять, на самом деле их лишь разобщают", - отмечает представитель HCHV.

MIGnews

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках