Одиннадцать участников из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, а так же, как всегда, многочисленные болельщики собрались в заполненном наполовину водой карьере. Трасса как обычно состояла из сухопутной части, проложенной по сильно пересеченной местности и водного участка.
Сначала все участники прошли всю дистанцию на время, стартовав с одного места – это была квалификационная гонка, которая распределила экипажи по четвертьфинальным парам. А затем они стартовали одновременно их противоположных концов трассы и в обратную сторону.
Основной причиной сходов, вернее выбывания из гонки по причине дисквалификации, стали нарушения в прохождении участниками трассы. Ехать приходилось в коридоре из натянутых лент, ограждающих дистанцию, а сделать это надо так, чтобы не порвать их. Сделать это удалось далеко не всем. Именно по этой причине выбыл из дальнейшей борьбы Андрей Тимофеев, который, судя по боевому настрою, претендовал на самое высокое место.
После всех предварительных заездов определилась четверка полуфиналистов, которая должна была выявить двух лучших претендентов для участия в финале. Однако до этого дело не дошло. Развязка наступила гораздо раньше и весьма неожиданным образом.
Первую пару составили Виктор Бахметов и Константин Баланда. Однако первый, преодолевая крутой подъем не смог удержать свою машину – протектор был полностью забит грязью. Как следствие была порвана габаритная лента, и экипаж был дисквалифицирован. Казалось бы, Константину Баланде осталось только спокойно доехать до финиша, что он и попытался сделать, но и от него фортуна отвернулась. Сцепление его автомобиля приказало долго жить и с трассы его эвакуировали при помощи троса.
Не состоялся и второй полуфинал, поскольку у Ярослава Глушина не оказалось соперника – УАЗ команды УВД сошел по техническим причинам. Таким образом, оставшийся один из всех полуфиналистов Ярослав стал победителем гонки. А вот обладателей второго и третьего места не было.
Фото смотрите в СтопКадре - https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-263.html