Фото: IL76Пока хабаровчане и приморчане искали золотую середину в классовой разбивке, измерительных приборах и чистоте трековой поверхности, завершилась очередная гонка в классе «Драг-рэйсинг».

Четвертый, и последний в этом сезоне, этап проводился на знаменитой взлетно-посадочной полосе села Калинка. После ключевых - 2,3 - этот, пожалуй, можно считать достойной развязкой сезона. Под эгидой Gt-club Хабаровск, клуба Форвард и местной Федерацией автоспорта, гонки состоялись в лучших традициях общероссийских соревнований. Интересно было всем. И спортсменам, и псевдоспортивным авто (что служили прекрасным фоном грозным болидам), и более чем пяти тысячам зрителей.

Справедливости ради отметим, что «новичков» в этот раз считали по пальцам одной руки. Гости из приморья и амурской области по техническим причинам не смогли побороться за достойные места турнирной таблицы чемпионата. Зато спортсмены из города Юности представили на зрительский суд два болида (3 класс) .
Привлекли к себе всеобщее внимание и байкеры. «Свои» гонки любители мототехники закончили на удивление быстро. Оставшийся адреналин решили получить на автотреке. Зрелищность действу прибавили и сами зрители. Организаторы предоставили возможность почувствовать всю прелесть четверти мили даже микроавтобусам. Но среди двухколесных чудовищ, разрисованных аэрографией экземпляров, затонированных и эксклюзивно «обвешанных» авто, честь и хвала отдавалась все же тем, кто не побоялся быть в стане участников.

В по- осеннему прохладном воздухе чувствовалось заметное напряжение. На последнем этапе спортсмены, без исключения, выкладывали на алтарь победы все козыри, припасенные в течение чемпионата. Однако, удача сопутствовала избранным.
Так фаворит 3-го класса - Алексей Скрипкин довольствовался лишь серебром. Второй раз к ряду не получилось борьбы и в 4-ом классе. Ни скоростных рекордов, ни GTR-ов, ни захватывающей гонки. Порадовала борьба за победоносные лавры в первом классе.
Так Роман Буторин взял реванш за прошлую неудачу серебром. Пара Грищенко - Honda CR-X,как и в предыдущих этапах, не дала шансов на победу соперникам. Кроме того, по сумме набранных очков Илья бесспорный чемпион своего класса.

Нынче стараниями Сергея Белянова, на агрессивном Mitsubishi Gallant, в Комсомольск уехал бронзовый кубок 3-го класса. Преодолев все тяготы отборочных туров за звание наибыстрейших во втором классе, Болдырев и Дубовов опять делили ступеньки пьедестала. «Интегра» оказалась сильнее «Цивика». Кстати, преобладание «Hondaмафии» на пьедесталах прошедшего этапа-на лицо. Ну а самыми интересными заездами, по мнению зрителей, стали квалификационные. Тому подтверждение-время.

Подведем итоги четырех этапов. В первом удивил и поразил всех Александр Мезенцев на грозном Nissan GTR. Его финальная гонка за золото в пятом классе вылилась в 11.9сек. Во втором этапе лучшим временем было объявлено - 12.37сек. Его обладатель - Клинков Константин, учавствующий в 4 классе на Nissan Skyline, показал лучший результат гонки еще в квалификации. «Разбавил» ниссановское превосходство Роденков Евгений. Во время третьего этапа, спортсмен на Subaru Impreza показал 12.79 сек.
Лучшее время в заключительном этапе было, так же в квалификации, принадлежит Скрипкину Алексею. 13.35 сек - именно такой результат показал участник 3го класса на Nissan Skyline.

О том, на сколько хорошим может стать сезон 2007 года можно только догадываться. Будем надеяться, что организационные сложности предстоящего чемпионата не затянутся многолетним межсезоньем.


Обсуждение в форуме
https://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=7786
Фото-отчет - https://27r.ru/stopkadr/thumbnails-277.html