При этом Быстров отметил, что это не окончательная сумма, ее размер может быть изменен - в какую сторону, не сообщается. Ранее о необходимости восстановления российских дорог после аномально жаркого лета заявлял и руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин, однако сколько средств понадобится на проведение ремонтных дорог, он не уточнил.
Аномальная жара установилась в центральном регионе России в конце июня и продержалась почти до начала сентября. В этот период температура воздуха днем превышала 30 градусов по Цельсию. В частности, в Москве за лето было установлено 19 температурных рекордов.
По данным Росавтодора, летом 2010 года температура асфальта в некоторых регионах России достигала 60 градусов по Цельсию. Это на 10 градусов выше нормы, на которую рассчитано дорожное полотно. В результате, на многих трассах асфальт расплавился и на нем образовались колеи.
Больше всего от жары пострадали дороги на юге России, в частности, трасса М3 "Украина", а также ряд участков трассы М10 "Россия". Auto.Lenta.Ru