Вместе они станут еще одной частью нового авиахолдинга, которую в партнерстве с «Атлант-Союзом» на основе активов AiRUnion создают «Ростехнологии».
В конце прошлой недели на совещании в Минтрансе был выработан план преодоления кризиса в «Дальавиа». В начале августа базирующаяся в Хабаровске авиакомпания столкнулась с финансовыми трудностями.
В результате неплатежей за топливо и наземное обслуживание хабаровский аэропорт приостановил обслуживание полетов перевозчика. А в пятницу дальневосточная транспортная прокуратура завела в отношении менеджмента уголовное дело по статье «Незаконное предпринимательство».
Выработанные меры в целом аналогичны плану по преодолению кризиса в авиакомпаниях AiRUnion, к их осуществлению будет привлечен оперативный штаб по организации перевозок пассажиров AiRUnion под руководством председателя совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталия Ванцева. Господин Ванцев сообщил, что уже с пятницы все рейсы «Дальавиа» переданы авиакомпании «Владивосток-авиа».
По словам Виталия Ванцева, в отличие от AiRUnion, срочно искать средства на текущие платежи авиакомпании не придется: платить будет «Владивосток-авиа» за счет аккумулированных на счетах Транспортной клиринговой палаты (ТКП) денег от продажи билетов на рейсы «Дальавиа».
До этого года на «Владивосток-авиа» и «Дальавиа» претендовал «Аэрофлот», который на их основе собирался создавать дальневосточную дочернюю компанию. Однако неделю назад госпакеты авиакомпаний было решено передать госкорпорации «Ростехнологии», которая в партнерстве с принадлежащим правительству Москвы «Атлант-Союзом» сейчас создает новую авиакомпанию на базе активов AiRUnion.
Аналитики отмечают, что в аэропорту Хабаровска сложилась острая конкуренция между перевозчиками, и ослабленная кризисом «Дальавиа» не смогла выжить. «Владивосток-авиа» – самый успешный перевозчик в регионе и без труда справиться с дополнительной нагрузкой.