Логотип
1 1 1 1 1
С 2011 года работодатели, численность сотрудников которых по состоянию на 1 января 2011 года составит 50 человек и более, должны представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью (в 2010 году эта норма составляла 100 человек и более)*. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ОПФР по Хабаровскому краю.



Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР обеспечивает своевременность и оперативность представления страхователями трех видов отчетности** ежеквартально, сокращает трудозатраты как организаций по подготовке, так и территориальных органов ПФР по приему и обработке отчетности.

Для тех работодателей, которые перешли на электронный документооборот, сдача отчетности на бумаге и личное посещение территориального органа ПФР ушло в прошлое. Сегодняшний день – это электронный документооборот со страхователями по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью.

Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволит:

- сдавать отчеты без ошибок с первого раза благодаря внутренней системе проверки;

- снизить траты на подготовку отчетных данных;

- при необходимости своевременно обновлять формы отчетности;

- повысить оперативность работы (представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи позволяет круглосуточно направлять документы в территориальный орган ПФР).

40% страхователей края сдают отчетность в ПФР бесконтактным способом. Есть регионы, в которых 90% страхователей используют электронный документооборот.

Для организации обмена документами по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью плательщику страховых взносов (страхователю) необходимо выполнить следующее:

1. Выбрать организацию, предоставляющую услуги удостоверяющего центра (оператора связи), из числа заключивших Соглашение с Отделением ПФР по Хабаровскому краю***;

2. Заключить Соглашение об информационном обмене между страхователем и территориальным органом ПФР;

3. Установить программное обеспечение на рабочем месте страхователя (данную процедуру производит оператор связи);

Получить консультацию о порядке подключения к электронному документообороту с ПФР, бланк Соглашения об информационном обмене, и другую необходимую информацию можно в любом территориальном органе ПФР или на сайте ПФР www.pfrf.ru/ot_habаr/

* Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (с учетом изменений и дополнений).

**1. Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование;

2. Индивидуальные сведения персонифицированного учета.

3. Реестры застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть пенсии.

***Перечень организаций-операторов связи, действующих на территории Хабаровского края размещен на сайте ПФР
www.pfrf.ru/ot_habаr/operator/


Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках