Логотип
1 1 1 1 1
С начала навигационного периода текущего года на железнодорожной станции Лена было выгружено и отправлено в Якутию речным транспортом более 120 тысяч тонн различных грузов.


В большинстве своём это стройматериалы, уголь, топливо и продукты - самые ключевые и жизненно важные позиции программы северного завоза. Майский план по выгрузке на станции Лена выполнен на 106%, а к уровню прошлого года - на 115%, сообщили в службе корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Партнёрство железнодорожников и речников на станции Лена является стратегически важным: альтернативного эффективного транспорта в Якутск, Киренск, Олекминск, Тикси и другие отдалённые города и посёлки попросту нет. Обеспечение северного завоза всегда находится под особым контролем руководства Восточно-Сибирской железной дороги. За короткий навигационный период нужно успеть обеспечить доставку в Якутию всех необходимых грузов.

Северный завоз, по словам специалистов, обусловлен тремя причинами: отсутствием в районах Крайнего Севера собственной производственной базы большинства промышленных и многих сельскохозяйственных товаров; удалённостью основных промышленных районов на многие тысячи километров, что затрудняет и делает очень дорогой для частных юридических и физических лиц самостоятельную доставку товаров; полным отсутствием инфраструктуры, кроме воздушного или речного сообщения, в большинстве районов Крайнего Севера.

Северный завоз - комплекс ежегодных государственных мероприятий по обеспечению территорий Крайнего Севера Сибири основными жизненно важными товарами (прежде всего, продовольствием и нефтепродуктами) в преддверии зимнего сезона. "ИА REGNUM"

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках