Логотип
1 1 1 1 1
Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный РФПИ и China Investment Corporation, инвестирует около 400 миллионов долларов в строительство первого моста через реку Амур.

Об этом со ссылкой на генерального директора РФПИ Кирилла Дмитриева сообщило агентство ИТАР-ТАСС.

Железнодорожный мостовой переход с пропускной способностью до 21 миллиона тонн в год соединит Еврейскую автономную область с китайской провинцией Хэйлунцзян. Благодаря новому экспортному коридору между Россией и Китаем планируется снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Мост позволит повысить оборачиваемость грузов, поскольку расстояние транспортировки до конечного потребителя сократится примерно на 700 километров по сравнению с действующими сейчас экспортными железнодорожными маршрутами.

- Загрузка действующих в регионе пограничных железнодорожных переходов приближается к максимальным уровням, - отметил Кирилл Дмитриев. - С учетом перспективной разработки новых месторождений и увеличения грузопотока уже в ближайшие 10 лет регион может столкнуться с нехваткой пропускной способности экспортных магистралей. Строительство первого перехода через Амур на российско-китайской государственной границе станет важным шагом в модернизации транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и поможет избежать сбоев в работе транспортной системы.

В проекте также примет участие Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Подписание соглашения состоится в рамках рабочего визита Президента РФ Владимира Путина в КНР. "Российская газета" Владимир Таюрский
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках