Логотип
1 1 1 1 1
26 сентября 2011 года Президент РФ Дмитрий Медведев поручил Правительству РФ принять меры по обеспечению студентов едиными сезонными студенческими билетами для проезда в поездах пригородного сообщении ОАО "Российские железные дороги".



В связи с этим ОАО "РЖД" разработало свои предложения и направило в Министерство транспорта РФ.

В настоящее время в ОАО "РЖД" внедрена новая система оформления абонементных билетов. Данная система позволяет оформлять абонементные билеты, действительные для проезда ежедневно, в рабочие и выходные дни, а также в определенные даты и на определенное количество дней и месяцев. Поэтому, помимо существующей у студентов возможности - оформлять в билетных кассах и в пути следования билеты для разовой поездки, ОАО "РЖД" предлагает обеспечить студентов абонементными билетами с предоставлением 50% скидки. Абонементные билеты должны приобретаться образовательными учреждениями по заявкам у организаций железнодорожного транспорта.

Предлагаемая схема обеспечения студентов абонементными билетами позволит снизить нагрузку на билетные кассы, что положительно скажется и на обслуживании пассажиров в целом, позволит обеспечить адресное использование бюджетных средств.

Для реализации данного предложения необходимо внести изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта.

Учитывая необходимость внесения положений об обеспечении обучающихся абонементными билетами в договоры (соглашения) с субъектами Российской Федерации, ОАО "РЖД" предлагает начать обеспечивать обучающихся абонементными билетами с 1 января 2012 года.

Кроме того, в связи с тем, что в ОАО "Российские железные дороги" часто поступают обращения граждан о введении абонементных билетов для проезда школьников, компания предлагает рассмотреть вопрос об обеспечении льготными абонементными билетами школьников, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом для проезда к месту учебы.

***

Всего за 2010 год российскими железными дорогами было перевезено 58 млн 766 тысяч 447 учащихся. За 9 месяцев текущего года ОАО "РЖД" перевезено 40 млн 353 тысяч 510 студентов и школьников, что на 4% больше, чем за тот же период прошлого года.

Напомним, согласно постановлению Правительства РФ, субсидии на перевозку льготных категорий учащихся выделяются из федерального бюджета субъектам Федерации. Региональным властям рекомендовано принять нормативные акты, устанавливающие льготы по тарифам на проезд школьникам и студентам очной формы обучения. Для перевозки льготных категорий учащихся в пределах какого-либо региона власти субъектов Федерации должны заключить договор (соглашение) с железнодорожным перевозчиком о предоставлении им субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах.

В январе-сентябре 2011 г. объем перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении портов России составил около 170 млн тонн.

Объем перевозок через порты России с участием железнодорожного транспорта за 9 месяцев текущего года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,8% и составил около 170 млн тонн. Об этом сообщил первый вице-президент Вадим Морозов, выступая на конференции ""Взаимодействие ОАО "РЖД" с морскими портами и владельцами путей необщего пользования".

Вадим Морозов отметил, что в общем объеме перевозок через порты России преобладает экспорт сырьевых грузов. Его доля составляет 94-95%.

По данным первого вице-президента ОАО "РЖД", объемы перевозок грузов в направлении российских портов за 9 месяцев 2011 г. распределились следующим  образом: через порты Северо-Запада было перевезено 68,6 млн тонн, в том  числе - 199 тысяч контейнеров ДФЭ; через порты Дальнего Востока – 56 млн тонн, в том числе - 129,7 тысяч ДФЭ, через порты Юга – 44,4 млн тонн, в том числе – 16,1 тысяч ДФЭ.

Говоря о перспективах развития железнодорожного транспорта и ввода производственных мощностей в портах, он сообщил, что к 2015 г. ожидается рост объемов перевозок до 360,1 млн тонн, к 2020 г. – до 441,0 млн тонн (соответственно в 1,7 и 2,0 раза к 2010 г.). По словам Вадима Морозова, наибольший прирост объемов перевозок грузов с участием железнодорожного транспорта прогнозируется в морских торговых портах Усть-Луга, Мурманск, Высоцк, Приморск – на Северо-Западе страны; Тамань, Новороссийск – на Юге; Ванино, Советская Гавань, Восточный, Посьет – на Дальнем Востоке. Пресс-служба ДВЖД
{yandex}
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках