"Контейнеровоз "FESCO Diomid" - не только самое большое судно ДВМП, но самое крупное из всех тех, что за всю историю работали в дальневосточных портах", - сказал собеседник агентства.
По его словам, длина "FESCO Diomid" составляет 220,5 метра, а ширина - 32,2 метра. Из-за своих больших размеров в порту Владивосток судно займет сразу два причала.
"Судно также приспособлено для перевозки большого количества рефрижераторных контейнеров: на палубе для них расположено 450, а в трюмах ещё 200 розеток. Кроме того, еще одной отличительной особенностью судна является то, что оно оборудовано новейшей системой электронной картографии, не требующей бумажных карт", - отметила собеседница.
Она рассказала, что контейнеровоз "FESCO Diomid" был построен в Польше в 2009 году, после чего работал на линейном сервисе из портов Китая в порты Индии и Персидского залива. В связи с ростом грузопотока из КНР на Дальний Восток России, руководство ДВМП приняло решение о переводе судна на российско-китайскую линию.
"Прибыв 12 декабря во Владивосток, контейнеровоз будет несколько дней разгружаться, после чего снова отправится в Китай", - добавила собеседница. РИА Новости