Логотип
1 1 1 1 1
К электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) в Хабаровском крае уже подключились 8985 работодателей и индивидуальных предпринимателей. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ОПФР по Хабаровскому краю.

Наибольший интерес к личному кабинету проявили плательщики Советско-Гаванского (41,7% от числа зарегистрированных плательщиков в ПФР) и Тугуро-Чумиканского (54,9%) районов.

Как показывает статистика, наиболее востребованные плательщиками страховых взносов сервисы по формированию платежных поручений и квитанций, информированию о состоянии расчетов и программы составления и проверки расчетов (РСВ-1).

Руководитель предприятий, занимающихся розничной торговлей детской одежды, Мария Гучева отметила: «Для меня личный кабинет очень удобен, поскольку я веду бухгалтерский учет одновременно двух предприятий. Подключившись к этому сервису у меня появилась возможность в режиме он-лайн получать информацию о суммах начисленных и уплаченных страховых взносов. Кроме этого я веду постоянный контроль переплаты или задолженности. Самым большим преимуществом личного кабинета считаю возможность проверить правильность заполнения отчетности, ведь для этого теперь не надо посещать ПФР лично. Это очень экономит мое время».

Бухгалтер автошколы Екатерина Каркотская считает, что в личном кабинете есть все, что необходимо бухгалтерам для работы: «Я узнала о личном кабинете от специалистов ПФР и не пожалела, что подключилась. Теперь, где бы я ни находилась, дома или на работе, я могу получить информацию о платежах, скачать необходимое программное обеспечение и бланки документов, а также быстро формировать платежные поручения. Я даже посоветовала многим своим знакомым подключиться к личному кабинету, чем они и воспользовались».

Бухгалтер оптово-розничной фирмы Ольга Мисникова: «Я узнала про личный кабинет на сайте ПФР. Прошла регистрацию, направила заявку через сайт, затем получила логин и пароль для доступа. Стало очень удобно работать, так как обмен информацией с ПФР происходит оперативно. Теперь я трачу намного меньше времени для подготовки отчетности в Пенсионный фонд».

Подключиться к ЛКП достаточно просто, главное помнить, что после получения кода активации, необходимо его активировать в течение 45 календарных дней. После истечения данного срока код аннулируется. В этом случае процедуру подключения к «Личному кабинету» плательщику придется начать заново.

Личный кабинет плательщика полностью соответствует интересам и предприятий, и индивидуальных предпринимателей, потому что удобен и экономит рабочее время. Применение современных технологий – это не только веление времени, но и обязательное условие эффективного управления и развития бизнеса.

Если код активации Вашего личного кабинета ещё не у Вас, в Ваших же интересах как можно быстрее его получить.
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках