Логотип
1 1 1 1 1
ОАО «Амурский судостроительный завод» (ОАО «АСЗ») 29 сентября 2010 года заложил киль первого из серии судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками проекта 22420.



Генеральный заказчик судна - ООО «Газфлот», заказчик - ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», говорится в сообщении предприятия.

Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами (трубами, цементом, буровыми и соляными растворами и др.), запчастями, топливом, водой и продовольствием, а также для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и др. плавсредствам, приема и размещения спасённых людей;для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях в соответствии с возможностями судового противопожарного оборудования.

Судно имеет неограниченный район плавания, район эксплуатации - моря арктического шельфа. Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС).

Технические характеристики: дедвейт - 4415 тонн, длина - 90 м, ширина – 19 м, высота борта - 9,5 м, скорость полного хода - до 17 узлов, скорость экономичного хода - до 12 узлов, автономность плавания - 30 суток, экипаж - 20 человек.

Предусмотрены помещения для размещения пассажиров и спецперсонала - не более 40 человек. Судно может принять на борт и временно разместить до 100 человек спасенных.

Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», зампредседателя правления ОАО «Газпром» Александр Ананенков более года назад сообщал о готовящемся контракте на строительство судов специального назначения на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре). Суда спецназначения планировалось использовать для обслуживания платформ, которые будут работать на Сахалине.

ООО «Газфлот», являясь 100-процентным дочерним предприятием ОАО «Газпром», осуществляет геологоразведочные работы, испытание скважин на суше, обустройство и эксплуатацию месторождений, строительство морских добычных и буровых установок, флота и других специализированных плавтехсредств, развитие и эксплуатация береговых баз обеспечения и портовой инфраструктуры, перевозку углеводородов морским транспортом, оперирование флотом и его коммерческую эксплуатацию, мониторинг объектов обустройства, экологический мониторинг.

ОАО «Амурский судостроительный завод» в Комсомольске-на-Амуре – одно из крупнейших судостроительное предприятие на Дальнем Востоке. Завод работает с 1936 года. Всего за историю предприятия было построено 270 судов и кораблей, в том числе, атомные подводные лодки. 77% акций предприятия контролирует ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Правительство России планирует направить на поддержку «АСЗ» 9,6 млрд руб. до 2014 года. Нефть России


Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках