Логотип
1 1 1 1 1
Специалисты Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре в среду заложили киль второго серийного судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками, сообщил представитель завода.



Заказчиком судна выступило ООО "Газфлот" - дочернее предприятие "Газпрома". В декабре 2009 года между "Газфлотом" и "Дальневосточным центром судостроения и судоремонта" был подписан контракт на изготовление двух судов-снабженцев. Первое судно было заложено на заводе в сентябре 2010 года.

"Новое судно, с экипажем 20 человек, предназначено для снабжения плавучих буровых установок запчастями, топливом и продовольствием, а также для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам, тушения пожаров. На судне могут быть размещены до 100 спасенных человек. Судно рассчитано на работу в морях арктического шельфа", - сказал собеседник агентства.

По его словам, длина судна составляет 90 метров, ширина 19 метров, дедвейт 4,4 тысячи тонн, скорость до 17 узлов. Автономность плавания 30 суток.

ОАО "Амурский судостроительный завод" в Комсомольске-на-Амуре работает с 1936 года. За это время здесь построили 270 судов и кораблей, в том числе атомные подлодки. В мае 2009 года во время рабочей поездки Владимира Путина в Комсомольск-на-Амуре было принято решение о продаже государству контрольного пакета акций завода за символическую сумму. Тогда общий долг АСЗ составлял 36 миллиардов рублей.

В настоящее время 77% акций предприятия сосредоточено в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК). В декабре 2009 года правительство РФ распорядилось выделить АСЗ в течение пяти лет около 17 миллиардов рублей. Сейчас на заводе реализуется "План финансового оздоровления предприятия до 2015 года". РИА Новости, Лариса Докучаева


Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках