Image
УАЗ
Очередные «Таски памяти», которые прошли в карьере возле с.Князе-Волконское, ознаменовались преобладанием исключительно отечественных внедорожников.

Из 16 заявившихся участников, лишь один выступал на японском джипе. Это новый экипаж (но при этом отнюдь не новичок в джип-триале) Игорь Смышляев на TLC40 – эдакий дедушка современных пафосных «Крузаков». Игорь купил его за 750 долларов (двигатель при этом был в мешке), долго «лифтовал» и теперь готов выступать на всех «тасках». Причем принципиально на японской машине. В планах – создание собственной команды. Правда, дебют оказался смазанным. Машина не подвела, но обгоняя застрявший УАЗ, экипаж задел ленту, ограничивающую трассу и был дисквалифицирован.

Пару TLC хотел составить и Василий Тищенко на Нисан-Сафари: http://27r.ru/news/content/view/280/31/ . Но во время тренировки перед «тасками» в карьере в Первом микрорайоне он лег на бок, серьезно сломав при этом руку. Так что Васе теперь на некоторое время придется забыть о гонках.

Все остальные участвовали на УАЗах, да «Перцы» на «Газике». Кстати, у многих из тех, кто выступал на авто made in Russia, в запасе есть и японские джипы, но НАШИ, по признанию спортсменов, больше подходят для «тасок». Их, просто-напросто, не жалко бить. К тому же по своим габаритам УАЗики больше подходят для узких «вешек» и «ворот».

Правда большинство УАЗов – это прототипы. Как правило, на них стоит дизельный двигатель от того же TLC, а «ходовка» переделана. Команда УВД Хабаровского края так вообще отпилила от своего авто половину кузова. Говорят, что мешал и задний обзор закрывал. «Обрезанный» УАЗ УВД дошел до финала, но не смог завестись. Поломки также подвели остальные УАЗики, вышедшие в полуфинал. У Константина Баланды («Белый волк») полетело сцепление, технические проблемы возникли и у Андрея Тимофеева («Зеленкин»). В итоге техническую победу одержал Ярослав Глушин (УАЗ цвета хаки).

Кстати, нынешние "Таски памяти" прошли по новым правилам. Раньше джип-спринт проходил по такому сценарию: парные заезды («догонялки»). Стартуя одновременно, два экипажа гоняли по кругу, пока один не догонит другого (или пока не кончится бензин). Теперь количество кругов ограничено – 3. Победитель определяется по лучшему времени. Далее – олимпийская система – на выбывание.

Следующие соревнования пройдут 16 сентября в Южно-Сахалинске. На остров отправятся и хабаровские гонщики.

Фото смотрите в СтопКадре - http://27r.ru/stopkadr/thumbnails-263.html