Времена электротенов и паяльных ламп под картером двигателя потихоньку уходят в прошлое. На рынке давно уже появились гораздо более «цивилизованные», специализированные устройства, предназначенные для разогрева двигателей в зимнюю стужу.
Немного истории и введение в ксенон. Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп.
Зимой на помощь автовладельцу в его многотрудной борьбе со льдом производители соответствующей автохимии бросаются наперегонки. И потребителю для понимания того, что же ему на самом деле нужно, придется хоть одним глазком заглянуть в дебри химической науки.
На крутом повороте из окна машины высовывается девушка и кричит встречному автомобилю: «Козел!» Возмущенный водила, не стесняясь в выражениях, посылает ее куда подальше... И через сотню метров за поворотом налетает на стоящего на дороге козла. ...А все потому, что кто-то не знает сигнальную азбуку водителей ;)
Предположим, что Вы так же, как и я не опытны в выборе шин для своего автомобиля и это руководство по подбору шин поможет вам во-первых, разобраться в терминах, а во-вторых выбрать именно те шины, что требуются для Вашего автомобиля.
Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.
Перечень органов государственной власти и организаций, должностные лица
которых обслуживаются автотранспортом с особыми
государственными регистрационными знаками