ImageПо роду своей деятельности, я видел много переделанных автомобилей, да и в юном возрасте, при тотальном дефиците игрушек многое приходилось делать самому, поэтому у меня выработался свой критерий оценки кузовного тюнинга – если переделка видна на расстоянии 1 метра- это так себе, если 50 см - неплохо, 10см и приходится приглядываться и заглядывать с тыльной стороны – это сделано хорошо, а вот если вообще не видно, да с тыла ничего – вот это уже мастерство.

ImageАвтолюбители бывают разные, одни от большой любви чистят, продувают, прокачивают, другие - создают. Несколько лет назад, на дороге, удалось познакомиться с Константином, владельцем необычно-обычного автомобиля. Обыкновенный ниссан-марч 86 года выпуска, с простым мотором и необыкновенным обвесом, даже по тем временам.

ImageЧерез три года новая встреча со старыми знакомыми, что подверглось переделке: первоначально на капоте был сделан воздухозаборник в стиле WRX субару, теперь все это излишество убрано и прорезаны аккуратные жабры, вдоль края, добавлен козырек в передней части, который закрывает часть фар и придает слегка агрессивный вид всей «мордочке» машины.

ImageВид стал более солидным и взрослым, взрослости добавляет и передний бампер, с классно врезанными круглыми противотуманками, Костя подсмотрел это решение на одной из старых гоночных машин, кстати, по этому же принципу прошла имплантация трубы глушителя. На передних крыльях появились жабры, причем, что мне больше всего нравится – очень пропорциональные, вообще все технические решения сделаны по принципу обтекаемости, ничего не выпирает, все органично проявляется на кузове.

ImageИсчезли ручки открывания дверей, одна осталась, на водительской двери, хочешь открыть дверь по привычке и не за что ухватиться. С задними фонарями происходили долгие эксперименты, первоначально они подверглись тонировке, затем все было стерто, отмыто и закрашено в цвет кузова, позже пришла пора кардинального изменения - четыре круглых, диодных фонаря заняли штатное место, задний ход увеличился в размерах до противотуманок и переехал в задний бампер.

ImageПопутно пятая дверь лишилась молдингов, места под номер и прочей атрибутики, теперь это абсолютно гладкая поверхность. Ну а пороги связали колесные арки в единое целое. Отличный получился автомобиль, вылизанный, без единого недостатка на кузове, двигатель бы только помощнее, но Костя не моторист и поэтому это забота уже будущего владельца. Можно поставить СА-18, говорят легко становится, а я бы предложил какой-нибудь большеобъемный дизель, ТD-27Т например, гигантская тяга при малом весе - это был бы бешеный космолет.

ImageНо, повторюсь это забота будущего владельца, у Константина, мастерски сделавшего эту машину грядут изменения в жизни и ему нужен большой и семейный автомобиль, вот только, во что, он его потом превратит, одному богу известно.