В соревнованиях приняли участие гонщики из Приморья, Комосомльска-на-Амуре и Хабаровска. В их числе оказались и новые лица, что весьма радует.
Что касается трассы, то новый формат пришелся по душе как самим гонщикам, так и зрителям. Правда гонки на скорость плачевно сказались на техническом состоянии авто. Так не смогли финишировать сразу два участника, выступающие на УАЗе «Белый волк».
Это Константин Баланда, который, кстати, в этот день праздновал свой день рождения, и новичок Алексей Надильный – в прошлом он постоянно работал на джиперских соревнованиях (в том числе и международных) судьей, а теперь вот сел за баранку. Первый опыт оказался не самым удачным, но, как заверил Алексей, это его не остановит.
Были и другие поломки. Так Андрей Пономарчук, до этого выступавший на зеленом УАЗе «Амуршина», пересел на «коротыша» Паджеро. Безумные прыжки на трамплинах дали о себе знать – у него сломался кардан. После ремонта под открытым небом «докатывать» пришлось на переднем приводе. Кстати. Точно такая же поломка и тоже на Паджеро была и у приморского джипера Александра Снопова во время третьего этапа российско-китайского в г.Ичун.
В итоге самыми крепкими и быстрыми оказались Андрей Тимофеев – Хабаровск, УАЗ, команда «Амуршина» (ну, это уже традиционно) и Артем Канивец, Находка, Ниссан-Датсун. Класс свыше 3.000 куб.см. кстати, Артем – постоянный участник практически всех соревнований с колесной формулой 4х4, а также трофи-рейдов («Колымский маршрут» и «Планета Монголия»).
Смотрите фотоотчет - https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-313.html