Логотип
1 1 1 1 1
В результате исследования ученые США пришли к выводу, что водители с лишним весом гибнут в ДТП чаще, чем автомобилисты с нормальным весом.



Специалисты исследовали порядка 60 тысяч аварий за период с 1996 по 2008 год, данные о которых хранятся в национальной базе ДТП со смертельным исходом. Из них было отобрано 3,4 тысячи инцидентов с полной информацией о весе и возрасте пострадавших. Почти половина (46%) водителей имели нормальный вес, каждый третий имел лишний вес, а каждый пятый страдал ожирением. Треть автомобилистов не пристегивались ремнем безопасности, в 53% случаев срабатывали подушки безопасности.

Оказалось, что водители с первой степенью ожирения (превышение нормального веса на 15-29%) погибали в 21% случаях чаще, чем водители с нормальным весом. Для автовладельцев со второй степенью ожирения (превышение нормы на 39-49%) этот показатель составил 51%, а для третьей степени ожирения — целых 80%.

Ученые пришли к выводу, что повышенная смертность может быть связана не только с возможными проблемами со здоровьем у полных людей, но и с тем, что системы безопасности автомобиля рассчитаны на пассажиров с нормальным весом. Если вспомнить автомобильные испытания и краш-тесты, манекены, получающие удары, всегда имитируют достаточно стройных людей. Исследователи надеются, что автопроизводители учтут это при разработке дизайна автомобилей и систем безопасности. Финамавто

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках