"Контейнеровоз имеет дедвейт 41850 тонн и вмещает до 3091 двадцатифутовых контейнеров. Дополнительно для перевозки охлаждаемых грузов на судне конструкторы предусмотрели возможность погрузки 650 рефрижераторных контейнеров", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, ДВМП имеет многолетний опыт сотрудничества с польской судостроительной верфью Stocznia Szczecinska Nowa. С 1970 по 1986 года на верфи были построены 15 судов для пароходства, среди которых сухогрузы, пассажирские суда и специализированные ледокольно-транспортные суда.
"Всего в рамках контракта Stocznia Szczecinska Nowa построит для ДВМП семь контейнеровозов до 2010 года", - добавила Шарова.
Помимо крупного контракта на строительство новых судов в Польше морское пароходство имеет два крупных контракта в Китае. На верфи Джинлинг в городе Нанкин предусмотрено построить девять контейнеровозов. Еще четыре теплохода-балкера по заказу пароходства построят на верфи китайского города Ухань.
Планируется, что суммарная контейнерная вместимость флота ДВМП к 2010 году вырастет до 50 тысяч международных контейнеров.