Логотип
1 1 1 1 1
Ледоколы Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Адмирал Макаров" и "Красин" в Татарском проливе, разделяющем остров Сахалин и материк, приступили к проводкам танкеров через ледовые поля к порту Де-Кастри и обратно, сообщила в среду пресс-секретарь судоходной компании Лина Шарова.


В материковый порт Де-Кастри Хабаровского края сахалинская нефть поступает по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива. Из этого порта российские танкеры доставляют нефть в Японию, Китай, Южную Корею, другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В зимнее время, когда часть Татарского пролива сковывает лед, путь танкерам в порт и обратно прокладывают ледоколы.

"Ледокол "Красин" в первый же день работы, 13 января, начал проводку из Де-Кастри груженого танкера "Юрий Сенкевич" компании "Совкомфлот". В среду танкер вышел на чистую воду, а экипаж ледокола ждет подхода нового судна, которое держит курс в порт Де-Кастри", - отметила собеседница агентства.

По ее словам, в новом году, в связи с суровой зимой на побережье Хабаровского края и севере Сахалина, ледовая навигация началась примерно на 10 дней раньше обычного срока. По прогнозу синоптиков, весь январь и февраль будут холоднее обычного.

"Ежегодно работа ледоколов в Татарском проливе заканчивается в первой декаде апреля. В прошлую навигацию 2008 года ледоколы ДВМП осуществили проводку 25 судов", - сказала Шарова.

РИА Новости, Анатолий Ильюхов

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2021 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Сайт Хабаровск