Логотип
1 1 1 1 1
Главным инструментом, определяющим развитие железнодорожной инфраструктуры дальневосточного региона в среднесрочной и долгосрочной перспективе, является реализация Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, разработанной ОАО «РЖД».


Это подчеркнул в своем докладе на IV Дальневосточном международном экономическом форуме начальник ДВЖД Михаил Заиченко.

Катализатором социально-экономического развития Дальнего Востока Михаил Заиченко назвал стратегическую программу развития Байкало-Амурской магистрали, которая является базовым элементом перспективного развития инфраструктуры Ванино-Советскогаванского транспортно-промышленного узла и создания особой экономической зоны на базе морского порта Советская Гавань.

За последние три года в развитие и усиление Северного широтного хода дороги ОАО «РЖД» вложено 12,9 млрд. руб., что позволило реализовать комплекс инвестиционных проектов, направленных на частичное усиление пропускных и перерабатывающих способностей этого направления.

При масштабном развитии транспортно-перегрузочных комплексов в порту Ванино и Советская Гавань и планируемым возрастанием нагрузки на железнодорожный транспорт дорога сконцентрировала усилия на ликвидации «барьерных» мест железнодорожной линии Комсомольск – Советская Гавань.

Благодаря государственной поддержке Инвестиционного фонда Российской Федерации и консолидирующих усилий правительства Хабаровского края развернуты масштабные работы по реализации проекта «Реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань», позволяющего увеличить пропускную способность БАМа к 2013 году до 31 млн. тонн. Согласно техническим условиям, которые выданы компанией «РЖД», планируемое увеличение грузопотока к 2020 году составит порядка 50 млн. тонн.

Дорога имеет согласованный план поэтапного усиления пропускной способности магистрали до 60 млн. тонн, который может быть реализован в соответствии с мероприятиями «Стратегической программы развития Байкало-Амурской магистрали до 2020 года». Необходимая сумма инвестиций составляет 400 млрд. руб.

Однако пока не найден механизм финансирования капитальных вложений в это стратегически важное направление, работающее уже сегодня в режиме перегрузки, сообщает служба по связям с общественностью ДВЖД – филиала ОАО «РЖД».

РИА «Восток-Медиа»

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2021 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Сайт Хабаровск