Российское правительство в 2009 году приняло программу по субсидированию авиаперевозок отдельных категорий жителей Дальнего Востока, согласно которой молодежь до 23 лет и люди старше 60 лет имеют право льготного пролета на самолете в западную часть страны. Из бюджета компенсируется 50% стоимости билета. В 2009 году 163 тысячи дальневосточников воспользовались правом льготного проезда.
"Росту пассажиропотока в прошлом году во многом способствовало субсидирование авиаперевозок жителям Дальнего Востока, авиакомпании также конкурировали между собой, предлагая пассажирам более выгодные условия", - сказал представитель аэропорта.
Он отметил, что общий объем грузовых перевозок в 2009 году в Хабаровском аэропорту составил 17,8 тысячи тонн груза, что на 11% больше, чем в 2008 году.
По словам собеседника, ожидаемая чистая прибыль 2009 года составляет 294,7 миллиона рублей, что на 44% превышает прошлогодний уровень. Добиться таких результатов помогла реализация антикризисных программ и оптимизация хозяйственной деятельности.
По его словам, в перспективе аэропорт Хабаровска должен стать одним из узловых аэропортов-хабов федерального значения. Разработкой генерального плана развития аэропорта занимаются южнокорейская корпорация "Международный аэропорт Инчон" (Incheon International Airport Corporation) и компания "Дэу Инжиниринг" (Daewoo Engineering Company).
В феврале 2006 года 100% акций ОАО "Хабаровский Аэропорт" консолидировано ЗАО "Альянс-Пром". Основные потребители услуг аэропорта - авиакомпании "Аэрофлот", "Владивосток Авиа", "Трансаэро", "Сибирь". Аэродромный комплекс располагает двумя взлетно-посадочными полосами длиной 3,5 и 4,0 километра. Пропускная способность - 24 взлета/посадки в час.