Логотип
1 1 1 1 1
Применение новых технологий, установка несущих и поддерживающих конструкций, изготовленных по методу горячего оцинкования, новой арматуры контактной сети, инновационного типа подвески позволит повысить надежность, обеспечить безопасность и увеличить скорость движения поездов. Об этом РИА «27 Регион» сообщил начальник по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева.




По словам начальника Владивостокской дистанции электроснабжения Дальневосточной железной дороги Сергея Конышева, контактная сеть на участке Владивосток – Надеждинская находится в эксплуатации с 1962 года, и с 2004 года здесь ведется масштабная реконструкция. Уже выполнены работы на перегонах Угольная – Океанская, Океанская – Седанка, станции Океанская. В этом году введен в эксплуатацию после модернизации контактной сети перегон Вторая Речка – Седанка.

Целый ряд технических и технологических новшеств сегодня внедряется при реконструкции участка Первая Речка – Вторая Речка. Использование конструкций, изготовленных методом горячего оцинкования стали позволяет снизить воздействие агрессивной среды: влияние ветровой нагрузки, воздействие морской соли, которая способствует развитию коррозии, снижению механической прочности. Данные конструкции позволят увеличить сроки эксплуатации.

- На следующий год запланирована модернизация перегона Первая Речка – Владивосток. В этой зоне очень напряженный график движения, в первую очередь пригородных пассажирских поездов, так что его реконструкция продиктована необходимостью, – подчеркнул Сергей Конышев.

Он также отметил, что при реконструкции контактной сети используется инновационный тип подвески (КС-160), который позволит увеличить скорость движения электропоездов на отдельных перегонах пригородных направлений Владивостокского региона до 160 км/час.


Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках