Логотип
1 1 1 1 1
14 апреля в Ванино, на угольном терминале ЗАО «Дальтрансуголь», состоялся торжественный митинг, посвященный завершению эксплуатационных испытаний по вождению поездов унифицированной массой 6 тысяч тонн тепловозом «Витязь». Об этом РИА «27 Регион» сообщил начальник по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева. В митинге приняли участие представители ОАО «РЖД», администрации Хабаровского края, руководители Дальневосточной железной дороги. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина, эксперимент завершился успешно. - Несмотря на выявление ряда участков, где предстоит решить вопросы усиления инфраструктуры, в целом Северный широтный ход готов к постоянному пропуску тяжеловесных поездов, - сказал Алексей Вортилкин. Заместитель министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Богдан Мусянович назвал прибытие на побережье Тихого океана первого 6-тысячника историческим событием, которое даст мощный импульс для ускоренного социально-экономического развития региона, откроет новую страницу в освоении Дальнего Востока. Напомним, опытная поездка тяжеловесного состава началась 1 апреля и проходила по двум дорогам – Восточно-Сибирской и Дальневосточной. Главная цель поездки - определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4900 км от станции Тайшет до портов Дальнего Востока. В составе поезда было 64 груженных углем полувагона и тормозоиспытательный вагон-лаборатория, который фиксировал продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства. По электрифицированному ходу (до Таксимо) его вели электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», а далее – новые тепловозы 2ТЭ25А «Витязь» с асинхронным приводом, поступившие в начале 2011 года в локомотивное эксплуатационное депо Тында. «Витязи» мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные - они позволяют снизить расход дизельного топлива примерно на 15%.
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках