Возрастающие объемы грузоперевозок в направлении морских портов требуют поддержания путевой инфраструктуры Дальневосточной железной дороги на должном уровне. По сравнению с 2011 годом объемы ремонтно-путевых работ будут увеличены на 10%, в том числе сложных видов ремонтов на 35%. Для увеличения пропускной способности планируется модернизировать более 370 километров железнодорожных путей.
Для выполнения установленных объемов ремонта графиком ремонтно-путевых работ предусмотрено 533 технологических «окна» длительностью 12 часов.
Чтобы справиться с поставленными задачами и обеспечить в полном объеме пассажирские и грузовые перевозки, участниками технико-технологического совета рассмотрены организационно-технические мероприятия, которые предусматривают создание дорожной и региональных оперативных групп по подготовке и проведению «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ.
* * *
Дальневосточная дирекция инфраструктуры обслуживает 12 384 км развернутой длины железнодорожных путей, в том числе 8 347 км главных путей, 10854 комплектов стрелочных переводов, 9312 инженерных сооружений. Протяженность бесстыкового пути на железобетонных шпалах составляет 2706 км – 32,4% от главного пути (Транссиб - 57,5%, БАМ - 6,3%, Сахалин - 36,9%).
{yandex}