Логотип
1 1 1 1 1
В семинаре приняли участие служащие, которые занимаются организацией работы по своевременному и качественному рассмотрению обращений граждан – 140 человек. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-центре Губернатора и Правительства Хабаровского края.



Необходимость подобного обучения связана с развитием форм и методов работы с обращениями людей.
«Сегодня внедряется множество новаций, которые должны повысить качество работы с обращениями граждан. Особое внимание этому вопросу уделяют и Президент страны, и Губернатор края. На основе анализа проблем, изложенных в обращениях жителей, мы видим слабые места, вырабатываем меры по устранению негативных последствий в отраслях народного хозяйства, улучшаем социально-экономическое положение», - отметил министр Хабаровского края – управляющий делами Губернатора и Правительства края Виталий Тюлькин.

В рамках семинара рассмотрены правовые основы организации работы, совершенствование системы взаимодействия с заявителями. Так, при подаче жалобы через электронную приемную у человека появляется возможность отследить, на каком этапе рассмотрения находится его вопрос. Регистрация жалобы, поданной через Интернет, происходит в тот же день. По закону жалоба, отправленная почтой, регистрируется в течение трех дней. Кроме того, сокращаются сроки подготовки ответа.

«Внедряются системы, позволяющие уйти от чиновничьего бюрократического подхода. Жалоба сразу поступает на рассмотрение, сокращаются сроки ее рассмотрения. Медленнее внедрение современных форм работы идет в районах, поэтому органам муниципального самоуправления необходимо тщательнее изучить, какие новации ожидают нас в ближайшее время», - подчеркнул Виталий Тюлькин.

Количество обращений граждан, поданных через Интернет растет. В этом году посредством всемирной паутины в адрес Губернатора и Правительства направлено 1636 обращений - на 24% больше, чем в 2011 году в 10 раз больше, чем в 2009 году.

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках