Логотип
1 1 1 1 1
Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) сорвал установленные контрактами сроки выполнения уже оплаченного ремонта 14 кораблей и подводных лодок, которые он должен был передать флоту до конца 2012 года, сообщает высокопоставленный источник со стороны заказчика – Минобороны РФ.



Источник отметил, что в связи со сложившейся ситуацией по ремонту кораблей для Тихоокеанского флота Минобороны готовит штрафные санкции в отношении ДЦСС за несоблюдение установленных сроков выполнения работ.

Один из наглядных примеров срыва сроков передачи ТОФ из ремонта кораблей и подводных лодок – атомная подводная лодка проекта 971 «Братск». Эту лодку, уже шесть лет стоящую в плавучем доке БДП-71 ОАО «Северо-Восточный ремонтный центр» (СВРЦ) в Вилючинске (Камчатский край), посетил в среду находившийся на Камчатке с рабочим визитом министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

Согласно первоначальным планам, субмарина должна была выйти на швартовые испытания в декабре прошлого года, однако этого так и не произошло, а нынешнее состояние ремонтного предприятия послужило поводом для принятия решения о ее переводе на другой завод. При этом ремонт подлодки стоил министерству более 250 миллионов рублей.

Во время визита Шойгу потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок. «Необходимо делать сначала инвентаризацию, а только затем производить финансирование, а не наоборот. Этот процесс необходимо подчинить логике», – цитирует главу Минобороны ИТАР-ТАСС.

Он выразил возмущение тем, что «в течение шести лет экипаж, который сейчас состоит из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая». Новый Регион, Ольга Радько

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках